Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 19 октября 2023
Андрей Г.
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Щётка пыль собирает, волоски не лезут.
Пенза, 28 ноября 2021
Кабелем доволен, даже на моей скромной системе диски зазвучали значительно лучше!
Пенза, 03 марта 2020
Звук порадовал даже с советских пластинок в не лучшем состоянии, больше пока ничего сказать не могу.