Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 января 2022
Михаил К. Хорошо
Портативный рекордер TASCAM DR-05Xнет в продаже
Моей интуиции не все сразу понятно, и плохо нет конекта с телефоном. Качество записи хорошее
Санкт-Петербург, 22 января 2022
Михаил К. Отлично
Сэмплер Roland SP-404Aнет в продаже
Семплер взял в руки впервые, хоть только изучаю устройство, но сразу понимаю, что крутая штука, огромный потенциал. Подключил Электро гитару с педалями, возможности безграничные по созданию индивидуальных семплов. Сразу Купил провода переходники нужные, детей приобщаю, залипают не отогнать. Вообщем Роланд отменное качество.