Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ц. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 17 октября 2022
Евгений Ц.
Головка звукоснимателя Pro-Ject Pick It 25Aнет в продаже
Покупалась для проверки тракта - проигрыватель- корректор. Звук - несколько легковесный, хорошая детализация в средне и высокочастотном диапазоне, низа - слабоваты. (проигрыватель DUAL704 , ламповые корректор и мощник)
Пермь, 17 октября 2022
Наушники покупались для использования в автомобиле. В автомобиле пока не использовал, но в квартире прекрасно конектятся с телефоном REALME 8. Звук для разговора нормальный. Для музыки не советую (моё мнение).
Пермь, 28 июня 2021
Евгений Ц. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Конверты хорошие, плотные, слегка великоваты.
Пермь, 16 мая 2019
Евгений Ц. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M3Kнет в продаже
За свою цену - отличная вещь.
Пермь, 16 мая 2019
Евгений Ц. Хорошо
Внутриканальные наушники FiiO F3нет в продаже
Наушники неплохие за свою цену.
Пермь, 27 марта 2019
Головка покупалась для замены штатной головки MF 101 на проигрывателе Вега 106. Со своей задачей она справилась - звук стал чище, объемнее, звонче. Покупкой доволен.