Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Ступина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ступино, 20 августа 2021
Отличный плеер! Настраивается очень легко. Сразу обновляет прошивку . Минут 15 по ощущениям , но думаю это зависит от скорости сети . Приложение blue os controller русскоязычное. Лучше написано для Apple чем для Android. Сначала пробывал с планшета , но потом установил приложение на macbook(англоязычное) . Так больше нравиться. При настройке следует просто выполнять его указания. Про звук писать не буду. Сугубо вкусовое. Разительно отличается в лучшую сторону от китайской коробочки за 4тр, которая у меня стримила раньше. Диск в 1тб тянет спокойно. Из сетевой папки тоже все хорошо. На сайте производителя очень много полезных советов. Лучше с ними ознакомиться до покупки. Tidal и spotify заиграли новыми красками. Отличный плеер по цене ниже топового смартфона. Но радость от покупки несравненная.
Ступино, 05 июня 2019
Отличный фонокорректор! За свои деньги= лучший!