Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 июня 2024
На вид как кабель). Ещё не подключал...
Москва, 14 января 2022
Слишком ярко, но кому-то может и понравится. Стояли до них wavecor tw030wa11 ровно играют с шириками, их же и верну, а эти может по выше подрежу и то же оставлю.
Москва, 21 ноября 2020
Владимир Отлично
Замечательные твитеры, да ещё и с хорошей скидкой... Поставил к tqwp на sica12d(тоже в аудиомании брал!!!), просто чудесно поют с маранз7005(тоже в аудиомании брал)...
Москва, 21 ноября 2020
Владимир Отлично
Норм конденсаторы, работают).
Москва, 11 ноября 2019
Владимир Отлично
На вид красавец, но ещё не подключал...