Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ч. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 13 августа 2024
Покупал для ЦАП Mission. Звук стал более глубокий, проработанный, бас плотный, упругий.
Тула, 13 июля 2024
С усилителем Marantz и колонками Mission неплохо звучит.
Тула, 03 июля 2024
Игорь Ч. Отлично
Очень хороший звук, ровный, проработанный, плотный. Приятно удивлён, ПДУ от CD транспорта переключает входы и включает/выключает усилитель Mission 778X.