Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ч. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 13 июля 2024
Игорь Ч. Хорошо
CD-проигрыватель Cambridge Audio AXC35нет в продаже
С усилителем Marantz и колонками Mission неплохо звучит.
Тула, 03 июля 2024
Игорь Ч. Отлично
Очень хороший звук, ровный, проработанный, плотный. Приятно удивлён, ПДУ от CD транспорта переключает входы и включает/выключает усилитель Mission 778X.