Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена З. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 17 июня 2021
Очень довольны вашей работой, рекомендую!
Севастополь, 23 января 2020
Елена З. Отлично
Ножка Adam Hall 4903нет в продаже
Довольна всем
Севастополь, 23 января 2020
Елена З. Отлично
Кабель микрофонный в нарезку Klotz MY206SWнет в продаже
Товаром довольна
Севастополь, 23 января 2020
Работой довольна всё чудесно