Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия Ш. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 03 ноября 2019
Анастасия Ш. Отлично
Виниловая пластинка FRAY - HELIOSнет в продаже
Прекрасное издание, великолепная группа. Жаль что это единственный альбом изданный на виниле у них.
Королёв, 03 ноября 2019
Классика! Все отлично.
Королёв, 11 октября 2019
Анастасия Ш. Отлично
Виниловая пластинка COLDPLAY - PARACHUTESнет в продаже
Все очень понравилось! Спасибо огромное за помощь!