Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Филипп К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 сентября 2020
Филипп К. Отлично
Банкетка для пианино Tempo Turris 151нет в продаже
Качество отменное, хотя страна производства - Китай.
Москва, 21 сентября 2020
Филипп К. Хорошо
Охватывающие наушники Yamaha HPH-MT5нет в продаже
По первому впечатлению нормальные наушники, время покажет насколько они надежные