Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 сентября 2021
Плотные, размер нормальный, а что еще надо)
Санкт-Петербург, 30 сентября 2021
Отличный релиз, говорить про легендарность этого концерта глупо, т.к. он вписан в историю падения берлинской стены. Сам винил хорошего качества, щелчков не услышал, детальность отличная, оформление тоже на высоте. Всем поклонникам группы да и просто хорошей музыки рекомендую не только послушать, но и приобрести в коллекцию, чтобы было что внукам рассказать и дать послушать.
Санкт-Петербург, 15 сентября 2021
Именно с просмотра этого концерта по ТВ в 90-х начал знакомство с "пинками", а теперь слушаю полный сет на виниле) Издание отличное, качество винила на высоте: ни треска, ни щелчков. Полиграфия отличная. Пластинки в антистатических пакетах. К приобретению однозначно рекомендую.
Санкт-Петербург, 29 ноября 2019
Вадим С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 7" PE Sleeve (1 шт.)нет в продаже
размер подошел синглы теперь упакованы.
Санкт-Петербург, 29 ноября 2019
Вадим С. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 10" PVC Sleeve (1 шт.)нет в продаже
для пластинки с разворотом (гейтфолдом) мал не подходит.