Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Святослав М. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 23 сентября 2022
Святослав М. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Спасибо за столько подарочков!
Мурманск, 16 марта 2020
Качество на высоте! Конверт оформлен четко. Всем рекомендую!
Мурманск, 16 марта 2020
Святослав М. Отлично
Виниловая пластинка U2 - U218 SINGLES (2 LP)нет в продаже
Качество на высоте, конверт супер! Всем любителям их творчества рекомендую!
Мурманск, 21 декабря 2019
Святослав М. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
доставили быстро, качество на уровне, конверт для пластинок супер!