Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Батайска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Батайск, 28 февраля 2021
Виктор П. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Шедевр одна композиция, но зато какая. Отличная пластинка. Очень хороший конверт. Вс? супер.
Батайск, 21 января 2020
Виктор П.
Виниловая пластинка SUPERMAX - WORLD OF TODAY (180 GR)нет в продаже
Мне попалась с маленьким браком пластинка. Конверт тоже не на 5.
Батайск, 30 декабря 2019
Виктор П. Отлично
Виниловая пластинка BONEY M. - COMPLETE (9 LP)нет в продаже
Всё отлично. Качественная доставка.