Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Выксы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выкса, 22 января 2020
Не сравнивал с другими, но на моей системе звучит всё здорово, значит и провода хорошие))
Выкса, 22 января 2020
Александр Б. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Долго выбирал, смотрел обзоры, когда я вскрыл коробку - это любовь с первого взгляда, а когда подключил к Yamaha n-470 совсем улетел от звучания, мечты сбываются))) РЕКОМЕНДУЮ!!!!!