Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Д. из Курчатова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курчатов, 12 мая 2021
Пока идет прогрев. После ortofon 2 m black не ВАУ
Курчатов, 27 августа 2020
Идет прогрев кабеля. Выполнен качественно. О звуке пока говорить рано.
Курчатов, 19 января 2020
Евгений Д. Плохо
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - PHYSICAL GRAFFITI (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Плоский, не виниловый звук.