Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Уральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уральск, 18 марта 2020
Андрей К. Отлично
Напольная акустика DALI Spektor 6нет в продаже
Отличный товар.
Уральск, 04 марта 2020
Отличный товар!!!
Уральск, 21 февраля 2020
Андрей К. Отлично
Настенная акустика DALI Alteco C-1нет в продаже
Колонки хорошего качества.
Уральск, 21 февраля 2020
Андрей К. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Колонки хорошего качества.
Уральск, 15 февраля 2020
Андрей К. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X2600Hнет в продаже
Все быстро и по делу,товар понравился.
Уральск, 15 февраля 2020
Андрей К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо за карту со скидками.