Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Г. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 03 марта 2020
Антон Г. Отлично
Аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 18i8 3rd Genнет в продаже
Микшер неудобный, как-то там все решено не по-людски. В остальном карта очень классная! Звук доставляет!
Химки, 03 марта 2020
Очень качественный звук! Басов хватает вполне.
Химки, 03 марта 2020
За свои деньги отличный микрофон!