Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 марта 2023
Проигрыватель неплохой, брали на подарок. Для старта или перехода с чемоданчика отличный вариант. Но колонки слабоваты, конечно. Лучше заморочиться и взять отдельно вертушку, отдельно колонки. Но если ищете вариант попроще - этот вполне подойдет.они отлично визуально дополняют друг друга. Сильно шатается опорный диск, сделан из пластика. Это стоит учесть. Самый большой недостаток - это конструкция фиксации/подъема тонарама. Сделана очень неудобно. Одно мешает другому, но не критично, если приноровится.
Москва, 01 марта 2023
Игла как игла, родная от проигрывателя, для которого брал
Москва, 22 июля 2021
Качественный звук в сравнении с дешевыми пластиковыми моделями, очень приятно удивлены!