Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 17 марта 2020
Качественный звук. Хорошо упаковано.
Калуга, 17 марта 2020
Андрей М. Отлично
Виниловая пластинка NIRVANA - NEVERMIND (180 GR)нет в продаже
Качественный звук. Хорошо упаковано.
Калуга, 17 марта 2020
Андрей М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Мелочь, а все-таки приятно.
Калуга, 17 марта 2020
Андрей М. Хорошо
Виниловая пластинка ПИКНИК - ЕГИПТЯНИН (180 GR)нет в продаже
Сомнительное качество записи.