Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 октября 2021
Кабель топ! Спасибо Аудиомании за рекомендацию!
Москва, 12 октября 2021
Кирилл К. Отлично
Активный сабвуфер Monitor Audio Bronze W10 6Gнет в продаже
Прекрасный аппарат. Все просто в подключении, свою роль отрабатывает на 5+, глубина и четкость баса удивляет, а дизайн радует глаз!
Москва, 20 мая 2021
Моя первая АС. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать. Играют в связке с Marantz NR1200, прекрасный сбалансированный звук! Покупкой очень доволен. Рекомендую эту связку. Отдельное спасибо Цесарук Алексею за предварительное прослушивание АС и рекомендации по выбору кабеля.
Москва, 20 мая 2021
Отличный качественный провод. Сравнивать не с чем. Использую в связке с Marantz 1200NR + Monitor Audio Bronze 200 (6G), полёт нормальный.
Москва, 01 мая 2020
Кирилл К. Отлично
Портативная колонка DALI Katchнет в продаже
Прекрасный дизайн, который отлично вписывается в интерьер квартиры. Безупречное качество сборки и внимание к деталями в DALI Katch производят впечатление. Ну и самое главное это звук: акцентированные и детальные ВЧ, сбалансированные СЧ и быстрый, хлесткий бас. Прекрасно отыгрывает все музыкальные жанры. Звук раскрывается на средней громкости. Очень доволен покупкой, DALI Katch стоит своих денег.