Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 01 апреля 2021
Александр Д. Отлично
Виниловая пластинка ROGER WATERS - THE WALL (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Винилом доволен, всё,что ожидал, звук шикарный!
Киров, 26 марта 2021
Александр Д.
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - ОРАКУЛ БОЖЕСТВЕННОЙ БУТЫЛКИ (2 LP)нет в продаже
Очень доволен пластинкой,шикарный звук оформление конверта !!!
Киров, 17 января 2021
Спасибо, аудиомания ,консультации ,я даже удивился мне позвонили объяснили ,успокоили чтобы я не переживал, как установить головку звукоснимателя ,молодцы буду вас рекомендовать друзьям ,всё по честному а нет ак лишь бы продать