Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 октября 2020
Сергей Г. Отлично
Виниловая пластинка T. REX - ELECTRIC WARRIORнет в продаже
один из трех лучших альбомов этой группы наряду с The Slider и Tanx
Москва, 20 октября 2020
Сергей Г. Отлично
Виниловая пластинка BOSTON - BOSTONнет в продаже
Классика мелодичного рока 70-х.
Москва, 22 июня 2020
Сергей Г. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
классика мирового рока.
Москва, 22 июня 2020
классика мирового рока