Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из г. Ликино-Дулево

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ликино-Дулево, 03 июля 2020
Сергей Т. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC MC-D800нет в продаже
Работа магазина и скорость доставки на высоте. Сам аппарат выглядит шикарно, качество сборки и подгонки деталей отличное. Но есть ложка дегтя - это АС. Почему-то на АС производитель поскупился, играют они как пустые ведра, обязательно под замену. Сам аппарат хороший качественный комбайн для спальни.
Ликино-Дулево, 03 июля 2020
Сергей Т. Отлично
Виниловая пластинка ANDRE PREVIN - TCHAIKOVSKY: THE SLEEPING BEAUTY (3 LP, 180 GR)нет в продаже
Работа магазина и скорость доставки на высоте
Ликино-Дулево, 03 июля 2020
Сергей Т. Отлично
Виниловая пластинка TCHAIKOVSKY - SWAN LAKE (3 LP)нет в продаже
Работа магазина и скорость доставки на высоте
Ликино-Дулево, 03 июля 2020
Сергей Т. Отлично
Виниловая пластинка ALEXANDRE THARAUD & ROYAL LIVERPOOL PHILARMONIC ORCHESTRA - THARAUD PLAYS RACHMANINOVнет в продаже
Работа магазина и скорость доставки на высоте