Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей И. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 14 июня 2022
Андрей И. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - WEIRD SCENES INSIDE THE GOLDMINE (2 LP)нет в продаже
Отличный винил, хороший сборник!!!
Балашиха, 23 декабря 2021
Андрей И. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS II (2 LP)нет в продаже
Качество дисков отличное, звук супер!
Балашиха, 26 апреля 2021
Сборник очень понравился, собрали все лучшее! Качество звучания супер!
Балашиха, 09 октября 2020
Андрей И. Отлично
Виниловая пластинка AEROSMITH - NINE LIVES (2 LP)нет в продаже
Быстрая доставка, качественный товар!