Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Чехова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чехов, 15 марта 2021
Евгений М.
Кейс для виниловых пластинок Retro Musique Aluminium LP Vinyl Storage Caseнет в продаже
Удобный и функциональный кейс. Хорошо вписывается в интерьер. Внешне напоминает кофр/кейс для концертного оборудования. Покупкой очень доволен.
Чехов, 08 июля 2020
Евгений М. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PVC Sleeve With Flap (1 шт.)нет в продаже
Качественные плотные конверты. Целиком с запасом помещается конверт с пластинкой. Немного смущает запах самого конверта, но это мелочь. В целом доволен покупкой!
Чехов, 08 июля 2020
Очень качественно сделана полка. Легкий монтаж. Очень доволен приобретением!