Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 28 августа 2021
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка RAMMSTEIN - RAMMSTEIN (2 LP)нет в продаже
Всё отлично! Это уже не первая покупка, всегда все хорошо, и отлично запаковано!
Екатеринбург, 13 августа 2020
Сергей А. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Приобретал данные динамики, для замены штатных среднечистотников в акустических системах technics SB - CD320. Звук стал, более бархатистым. Я доволен!