Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 23 сентября 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка ALAN PARSONS PROJECT - TRY ANYTHING ONCE (2 LP)нет в продаже
Искал на CD, а купил винил. Ничуть не жалею. Не плохо прописан. Показалось маловато басов. Надо ещё раз прослушать. Но в целом со звуком на CD даже сравнивать нельзя. Спасибо
Орёл, 23 сентября 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка GERGIEV & MARIINSKY ORCHESTRA - TCHAIKOVSKY: THE NUTCRACKER (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Просто великолепный альбом. До него и не собирался слушать классику. Вот уже несколько вечеров прослушиваю. Получаю удовольствие. Спасибо Аудиомании.
Орёл, 23 сентября 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY - СНОВА В СССРнет в продаже
С юности любимый альбом. Отлично записан. Обращает внимание наличие муз инструментов, которых на советском виниле не слышно. Спасибо.
Орёл, 23 сентября 2020
Шикарный звук. Любимый альбом моего сына. Собственно ему и покупал. Общее впечатление подпортила геометрия пластинки. Она кривая. Тонарм не подпрыгивает, но общий вид не красивый