Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Бийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бийск, 14 октября 2020
Отличный проигрыватель за свои деньги. Устраивает в нём всё, начиная с внешнего вида, качества сборки и заканчивая простотой настройки и подключения, ну и конечно же великолепным звучанием. О работе сотрудников Аудиомании только положительные впечатления. Аппарат "добрался" до Алтая за три дня с момента оформления заказа. 5+!!!
Бийск, 30 августа 2020
Олег М. Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Отличный вариант для неискушённого пользователя за вменяемые деньги. Чёткая работа сотрудников Аудиомании оставила самые благоприятные эмоции и не оставляет выбора при необходимости дальнейшего приобретения товаров этого направления. Советую.