Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 декабря 2024
Ирина Г. Отлично
Виниловая пластинка SAVAGE - GREATEST HITS & REMIXESнет в продаже
Все очень понравилось! постоянно закатываю в Аудиомании!! отличный сервис, качественные вещи!!! спасибо!!!
Москва, 14 декабря 2024
Хорошие!! Рекомендую!!!
Очень хороший альбом, всё качественно упаковано, привезено быстро! Спасибо, постоянно пользуюсь Аудиоманией))
Москва, 21 октября 2022
Ирина Г. Отлично
Виниловая пластинка DAVE GAHAN - PAPER MONSTERS (180 GR)нет в продаже
Спасибо, всё супер! Очень нравится ваш магазин!!!
Москва, 07 декабря 2021
Ирина Г.
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - SPEAK AND SPELL (180 GR)нет в продаже
Хороший диск!