Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Находясь под впечатлением от покупки межблочного кабеля supra eff ixlr решил продолжить апгрейд своей аудио системы и заменить английский акустический кабель от именитого производителя на кабель от компании supra.В акустическом кабеле supra quadrax компания придерживается той же идеологии в звуке ,как и в межблочниках.Это выражается в прекрасной артикуляции всех частот ,что даёт ещё большую прозрачность и детальность.Отличная середина ,собранный бас,рассыпчатые высокие частоты,вот что я получил от этого кабеля.Покупкой очень доволен! Технологии компании Supra реально работают на практике.Цена-качество кабеля так же на высоте.
Москва, 07 октября 2020
Данный кабель превзошёл мои ожидания.Улучшились детальность,собранность на всех частотах,а также глубина сцены.Рекомендую данный кабель для тех,кто любит быстрые и тяжёлые жанры музыки.