Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 января 2021
Николай Е. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Спасибо. С Новым годом !!!
Москва, 27 декабря 2020
Спасибо Павлу Федотову обслуживание покупателя на высоте .Помог подобрать очень хорошие альбомы пластинок.С уважением НЕП
Москва, 20 декабря 2020
Николай Е. Отлично
Виниловая пластинка MILES DAVIS - KIND OF BLUE (COLOUR)нет в продаже
Очень доволен покупкой.Обслуживание просто супер даже помогли все загрузить в машину. Большое спасибо Василию очень грамотный и вежливый специалист с уважением Ефремов Николай Павлович
Москва, 18 декабря 2020
Николай Е. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC MC-D800нет в продаже
Хороший мультицентр для моих винтажных пластинок и дисков .Звук меня тоже порадовал.Очень прост и удобен в эксплуатации.С уважением Ефремов Николай Павлович
Москва, 24 октября 2020
Все понравилось и магазин на Мичуринском проспекте и отношение сотрудников С уважением Николай Павлович