Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 января 2021
Наталья Р. Ужасно
Виниловая пластинка BRING ME THE HORIZON - POST HUMAN: SURVIVAL HORROR (ECO VINYL)нет в продаже
Эко-винил оказался обычным чёрной пластинкой, хотя обещали серую (не вина магазина, на официальном сайте была вводящая в заблуждение информация). Звук отвратительный, все гитары слились просто в шум. Альбом шикарный, но качество пластинки ужасное.
Москва, 31 января 2021
Не знаю, как я так долго жила без этой пластинки. Интересно, как группе живётся с мыслью о том, что они написали столько легендарной и вечной музыки. Упаковка матовая и очень приятная наощупь.
Москва, 30 ноября 2020
Наталья Р. Отлично
Виниловая пластинка BLACK KEYS - TURN BLUEнет в продаже
Лучшая пластинка на свете, идеальный альбом для этого формата
Москва, 30 ноября 2020
Наталья Р. Отлично
Виниловая пластинка LIL PEEP - COME OVER WHEN YOU'RE SOBER PT 1 + 2 (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Яркая-яркая неоново-розовая пластинка покорила мое сердце, как и весь альбом