Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий П. из Вельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вельск, 07 ноября 2022
Аркадий П. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - CODA I (180 GR)нет в продаже
Мал ассортимент, цена высокая
Вельск, 23 октября 2022
Ассортимент маленький. Цены неоправданно завышены.
Вельск, 01 апреля 2022
Если санкции на изделия из винила распространены, то простительно. Я о повышении стоимости. Если нет, то вы не правы.
Вельск, 30 марта 2021
Аркадий П. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Всё здорово. Как всегда.