Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 октября 2023
В целом впечатления положительные. Конечно вертушка совершенно начального уровня. Все эти usb, оцифровка - игрушки для старшекласников. Ну да ладно, в подарок пятнадцатилетней дочери самое оно. Озадачил пластиковый, практически невесомый, опорный диск. По звуку сложно пока судить, но пластинки играет, без замечаний. В планах попробовать с другии фонокорректором. А так для начала можно рекомендовать.
Москва, 24 января 2021
Андрей Д. Отлично
Напольная акустика DALI Spektor 6нет в продаже
Для своей цены играют просто отлично.
Москва, 24 января 2021
Андрей Д. Отлично
Стереоресивер Yamaha R-N303нет в продаже
Хороший аппарат для замены музыкального центра. Играет громко, качественно если вы не аудиофил. Поддерживает все цифровые протоколы. Музыку у меня в основном хватает с DLNA, к телеку подключил через оптику. Всё нравится.