Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рубен Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 февраля 2022
Замечательная пластинка! Звучит великолепно, типография тоже на уровне.
Москва, 01 февраля 2022
Рубен Г. Отлично
Электрогитара Ibanez RG421EXнет в продаже
Потрясающая) После моего Корта - просто шик! Одно удовольствие! Гитара нереально легкая, удобная, подготовленная, лады пошлифованы! Супер!
Москва, 11 сентября 2021
Не ожидал такой разницы с ноунейм кабелем: только собирал свой первый сетап, использую кабель между фонокорректором Phono box E и ресивером Denon N10 с Dali Oberon 1. Звук стал ярче, прозрачней.
Москва, 09 мая 2021
С уверенностью могу сказать, что это лучшая пластинка с классикой, которая у меня теперь есть! Во-первых: "Времена года" сами по себе прекрасны; во-вторых: потрясающий мастеринг - на моем незатейливом тракте звучит просто потрясающе, я даже и не знал, что музыкальный центр Panasonic так звучать умеет! Одной рукой ставлю пластинку, другой утираю слезы счастья!
Москва, 09 мая 2021
Рубен Г. Отлично
Виниловая пластинка TCHAIKOVSKY - SWAN LAKE (3 LP)нет в продаже
Красота! Очень приятное издание, шикарная типография, запись - выше всех похвал!