Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 05 апреля 2021
Александр М. Отлично
Кабель MIDI Roland GKCнет в продаже
Всё работает.
Зеленоград, 05 апреля 2021
Александр М. Отлично
Гитарный датчик Roland GK-3нет в продаже
Круто
Зеленоград, 05 апреля 2021
Александр М. Отлично
Гитарный процессор BOSS SY-1000нет в продаже
Супер