Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 30 ноября 2024
Пока на "прогреве". По сравнению с "младшей" линейкой - шаг вперёд. Дальше - посмотрим...
Волгоград, 25 февраля 2024
Валерий К. Отлично
Ещё не все функции испробовал, но первые впечатления положительные. С колонками ELAC играет впечатляюще.
Волгоград, 05 декабря 2023
Пока на "разогреве", но уже видно, что акустика определённо стоит своих денег и даже больше ! Главное - подобрать подходящий усилитель.
Волгоград, 18 декабря 2021
Пока "прогревается", но общее впечатление хорошее
Волгоград, 18 декабря 2021
Валерий К. Отлично
Слипмат Tonar Rubber Matнет в продаже
К AT LP 140 подошёл как раз.
Волгоград, 23 ноября 2021
Валерий К. Хорошо
Стационарный усилитель для наушников Atoll HD100нет в продаже
Хороший аппарат за свою цену с хорошим функционалом - практически полноценный предусилитель. Сборка на уровне. Единственный замеченный "недостаток" - слишком яркие светодиоды.
Волгоград, 16 июля 2021
Валерий К. Отлично
Стереоусилитель мощности Atoll AM100 Signatureнет в продаже
может быть я опережаю события, но 2 дня пользования приводят к мысли об удачной покупке.