Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Волгодонска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгодонск, 28 августа 2024
Евгений К. Отлично
Впечатления следующие: сидел и сижу сейчас на проводных fiio fd1, эти ушки заказывал для работы и чтобы не мучаться с проводами, они удобные, шумодав, конечно, есть, но если сидишь и печатаешь за клавиатурой и слушаешь музыку в них, немного слышно окружение, но он работает, пока прогреваю, но впечатления замечательные. Рекомендую данные ушки. Отдельная благодарность консультантам и менеджерам, которые оперативно отправили заказ. Спасибо Вам. Вы очень помогли мне с выбором.
Волгодонск, 03 августа 2021
Евгений К. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO FD1нет в продаже
Эти наушники созданы для инструментальной музыки, в них она открывается. Ранее слушал в Сенхайзерах, модель сх 300, кажется. Звук у Fiio FD1 по сравнению с ними значительно глубже, ярче, чувствуется сцена, детализация, хотя я слушаю их первый день, и им, я читал, нужно прогреться, потом увижу разницу до и после прогрева, но думаю, что звук станет только лучше. Басы здесь приятные, но все равно здесь лучше выражены средние и верхние частоты, поэтому для любителей инструментальной музыки крайне рекомендую.