Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аким Б. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 26 октября 2024
Хороший кабель, за свою цену топ
Тюмень, 26 октября 2024
Отличный микрофон Очень нравится качество записи в связке с audient id14 (с другими не знаю) Единственный минус, что в комплекте не идет xlr кабель (приходится докупать)
Тюмень, 10 августа 2021
Аким Б. Отлично
MIDI-клавиатура Arturia Microlabнет в продаже
Очень удобная и приятная в использовании, как оказалось, 25 клавиш маловато, ну тут уже у кого какие цели. Очень порадовал софт в дополнении.