Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из Дзержинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дзержинск, 15 июля 2024
Плоский звук, смещение в левый канал. Низов откровенно мало. С новоделами часто так.
Дзержинск, 15 июля 2024
Дмитрий Е. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - MEDDLE (180 GR)нет в продаже
Сцена есть, с низами О.К., но высоких маловато.
Дзержинск, 22 мая 2024
Класс.
Дзержинск, 21 апреля 2024
Низких частот, ну очень мало.
Дзержинск, 21 апреля 2024
Фонит. Крышку одеть не смог( такого мелкого шестигранника, ещё надо поискать. Красная цена ему 5 000 руб.
Дзержинск, 21 апреля 2024
Звучит заметно лучше, чем "warner records".
Дзержинск, 19 сентября 2023
Дмитрий Е. Хорошо
Охватывающие наушники Maono AU-MH601нет в продаже
Тяжелые, не очень удобные. Звук нормальный.
Дзержинск, 24 июля 2022
Есть песочек, но не критично.
Дзержинск, 27 января 2022
Я доволен. Получил, что хотел.
Дзержинск, 27 ноября 2021
Прекрасная пластинка.