Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 мая 2024
Всё замечательно! Заказ пришёл во время, отличного качества! Менеджер Сергей Музыкантов открытый к общению и очень доброжелательный человек! Спасибо ему за оперативность и профессионализм!
Москва, 20 августа 2022
Вадим П. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Как всегда, всё замечательно! Заказываю второй раз. Сначала заказал два, сделал фронтальную пару колонок в щите с добавление вч, динамика и кроссовера. Теперь один для центрального канала. Звуком очень доволен!