Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Х. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 04 января 2023
Сергей Х. Отлично
Хороший кабель! Слушаю на Fiio K9 PRO ESS. По сравнению со штатным кабелем звучание явно улучшилось, повысилась детальность звука и глубина. Однозначно рекомендую на замену штатного кабеля!
Сыктывкар, 08 октября 2021
Сергей Х. Отлично
Стационарный усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10Kнет в продаже
Отличный аппарат после встроенной звуковой карты в компьютере! Колонки и наушники заиграли новыми красками, и мощи добавилось на порядок. За такую цену рекомендую всем, у кого встроенная звуковуха в материнскую плату.
Сыктывкар, 18 августа 2021
Наушники огонь! После синхайзеров cx 200 стал слышать много новых музыкальных оттенков, которые сх 200 не передавали. Наушники очень удобные, хорошо фиксируются в ушах. Для меня немного провод длинноват 1,2 метра вполне хватило бы, но это мелочь - главное звук, а он здесь прекрасный! Короче покупкой доволен всем советую эти наушники, а также аудиоманию как надежный магазин, который очень быстро подготовил заказ и отправил заказ. Я заказал в пятницу, а в понедельник уже получил!