Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 22 июля 2024
Евгений Б. Отлично
Виниловая пластинка ПЕСНЯРЫ - ПЕСНЯРЫ I (180 GR)нет в продаже
Супер
Сочи, 19 января 2023
Евгений Б.
Виниловая пластинка BEATLES - LET IT BE (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
День добрый !! Все супер!! Ребята работают супер!! Особую благодарность Наталье!!?
Сочи, 04 марта 2022
Евгений Б.
Виниловая пластинка BEATLES - RUBBER SOUL (180 GR)нет в продаже
Хороший звук
Сочи, 16 сентября 2021
Всем доволен. Ребята работают отлично - качественно