Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 15 мая 2024
Прекрасная пластинка. Собраны почти все хиты.
Севастополь, 27 ноября 2022
Евгений К. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - HEAVEN AND HELL (2 LP)нет в продаже
долго ждал выхода этой пластинки, ожидания мои оправдались.
Севастополь, 27 ноября 2022
прекрасная пластинка, классика она и есть классика
Севастополь, 22 сентября 2021
Евгений К. Отлично
Виниловая пластинка DIO - LIVE IN LONDON (2 LP)нет в продаже
отличное качество