Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Кинешмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кинешма, 01 ноября 2024
Евгений С. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
В целом мне все понравилось, быстрота обработки заказа, предупредительность менеджера Алексея, скорость доставки до пвз, качество упаковки.
Кинешма, 14 июля 2022
Евгений С. Отлично
Виниловая пластинка WHITNEY HOUSTON - I WILL ALWAYS LOVE YOU: THE BEST OF WHITNEY HOUSTON (2 LP)нет в продаже
Удовлетворило соотношение цена качество.
Кинешма, 26 сентября 2021
Евгений С. Отлично
Виниловая пластинка VANESSA MAE - THE BEST OF (COLOUR)нет в продаже
Отличное звучание