Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 марта 2023
Владимир К. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO KA3нет в продаже
опыта владения мало, с каким-то продуктом надо сравнить !...
Москва, 20 марта 2023
Очень хороши! Светлая, воздушная "атмосфера", в то же время, хорошо слышны низы, хорошая детализация! Я доволен, хотя собирался брать другие!