Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий А. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 14 января 2023
Юрий А. Хорошо
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Соответстветствует ожиданию
Архангельск, 14 января 2023
Юрий А. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Качество отличное
Архангельск, 01 ноября 2021
Ожидания оправдались
Архангельск, 01 ноября 2021
Юрий А. Отлично
Виниловая пластинка LUDOVICO EINAUDI - CINEMA (2 LP)нет в продаже
Что и ожидал
Архангельск, 01 ноября 2021
Отлично
Архангельск, 01 ноября 2021
Юрий А. Отлично
Виниловая пластинка TCHAIKOVSKY - THE NUTCRACKER (2 LP)нет в продаже
Неувядающая классика
Архангельск, 01 ноября 2021
Юрий А. Отлично
Виниловая пластинка DANIIL TRIFONOV - DESTINATION RACHMANINOV: DEPARTURE (2 LP)нет в продаже
Великолепно
Архангельск, 01 ноября 2021
Приятная ностальгия