Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Ж. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 09 апреля 2023
Все простое, гениальное!
Калининград, 09 апреля 2023
Владислав Ж. Отлично
Виниловая пластинка WHITNEY HOUSTON - I WISH YOU LOVE: MORE FROM THE BODYGUARD (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Отличный альбом!
Калининград, 07 сентября 2022
Владислав Ж. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Хороший товар, хорошая команда.
Калининград, 07 сентября 2022
Работает на отлично.
Калининград, 20 декабря 2021
Владислав Ж. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Отличное качество, спасибо!
Калининград, 20 декабря 2021
Владислав Ж. Отлично
Виниловая пластинка STING - MY SONGS (2 LP)нет в продаже
Отличное качество, спасибо!