Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Ж. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 09 апреля 2023
Все простое, гениальное!
Калининград, 09 апреля 2023
Отличный альбом!
Калининград, 07 сентября 2022
Владислав Ж. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Хороший товар, хорошая команда.
Калининград, 07 сентября 2022
Владислав Ж. Отлично
Сетевой фильтр Supra Mains Block MD-04EU/SP MK3нет в продаже
Работает на отлично.
Калининград, 20 декабря 2021
Владислав Ж. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Отличное качество, спасибо!
Калининград, 20 декабря 2021
Отличное качество, спасибо!