Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алена Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 ноября 2021
Алена Т. Отлично
Виниловая пластинка STROKES - COMEDOWN MACHINEнет в продаже
Для тест-драйва первого в жизни винилового проигрывателя была выбрана именно эта пластинка, впечатления непередаваемые - такого раскрытия звучания по сравнению с цифровым не ожидала, однозначно любовь с первой ноты
Санкт-Петербург, 19 ноября 2021
Алена Т. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject T1 Phono SBнет в продаже
Долго выбирала первый проигрыватель, почитав отзывы, остановила выбор на T1 Phono SB - не пожалела! Конечно, руки ещё трясутся, но мир винила уже не кажется таким сложным и недосягаемым