Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин М. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 03 февраля 2022
Константин М. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Приятный сюрприз!) Спасибо!)
Томск, 03 февраля 2022
Константин М. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP)нет в продаже
Шикарный винил! Звук отменный, до мурашек по коже))
Томск, 03 февраля 2022
Константин М. Отлично
Виниловая пластинка ИВАНУШКИ INTERNATIONAL - ТВОИ ПИСЬМА (COLOUR)нет в продаже
Качественное звучание песен юности))Пластинка в идеальном состоянии, очень хорошо упакована. Спасибо!
Томск, 03 февраля 2022
Пластинка пришла в отличном состоянии. Упакована очень качественно. Звук великолепный! Спасибо большое!:)
Томск, 03 февраля 2022
Отличное звучание! Быстрая доставка!