Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Егорьевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Егорьевск, 23 декабря 2021
Александр Л. Отлично
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD - SONGBOOK (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Оперативная доставка, спасибо всей Вашей команде!
Егорьевск, 23 декабря 2021
Александр Л. Отлично
Оперативная доставка, спасибо всей Вашей команде!